Биология 9 класс (Урок№29 - История развития органического мира.)

Аватар автора
Liamelon School
Биология 9 класс (Урок№29 - История развития органического мира.) Существуют различные методы исследования развития жизни на нашей планете. Сегодня мы продолжим изучать развитие органического мира; узнаем о методах изучения прошлого Земли. Научимся ориентироваться по геохронологической таблице. Ученые считают, что Земля как планета существует более 5 млрд. лет. История Земли разделяется на длинные промежутки времени – эры. Эры подразделяются на периоды, периоды – на эпохи. Название эр имеют греческое происхождение: катархей, архей, протерозой, палеозой, мезозой, кайнозой. Жизнь зародилась в начале архея. Сведения о ранних этапах развития жизни очень скудны. Известно, что в ранних архейских породах обнаружены остатки прокариотических организмов - бактерий и цианобактерий. В конце архея возникли эукариотические одноклеточные, а затем и колониальные организмы. В протерозое – эре ранней жизни – продолжалось усложнение организмов. Широкого распространения и многообразия достигли водоросли. Среди животных возникло большое разнообразие кишечнополостных и губок. К концу эры появились все типы беспозвоночных, а также первые хордовые. Практически вся жизнь была сосредоточена в водной среде. В атмосфере продолжалось накопление кислорода. В палеозое – эре древней жизни – выделяют следующие периоды: кембрийский, ордовикский, силурийский, девонский, каменноугольный, или карбон, пермский. Кембрийский период. В морях кембрия были распространены водоросли, животный мир был представлен...

0/0


0/0

0/0

0/0