Создание простой трёхмерной игры в Unity № 2 Создание скриптов

Аватар автора
KNL Games
Добро пожаловать во второй урок серии “Создание простой трёхмерной игры в Unity”! В этом видео мы погрузимся в мир программирования и напишем первые скрипты для вашей 3D игры. Если вы новичок в Unity или Cне волнуйтесь – я покажу всё по шагам, от базовых концепций до полноценной реализации игровых механик. Этот урок поможет вам понять, как скрипты придают жизнь вашим игровым объектам и делают игру интерактивной. Мы напишем код для управления персонажем, взаимодействия с окружением и создания простых игровых механик. Что вы узнаете в этом видео: Основы C# в Unity: Как создавать скрипты и привязывать их к GameObject. Основные методы жизненного цикла Unity: Start(), Update(), FixedUpdate(). Работа с компонентами через код (например, Rigidbody, Transform, Collider). Управление персонажем: Написание скрипта для движения персонажа (перемещение, прыжок). Реализация ввода с клавиатуры или геймпада. Физика движения: как использовать Rigidbody для реалистичного поведения. Взаимодействие с объектами: Обнаружение столкновений с помощью OnTriggerEnter и OnCollisionEnter. Создание взаимодействий, например, сбор предметов или открытие дверей. Простая игровая механика: Логика получения урона: как персонаж теряет здоровье. Создание системы очков (счета). Реализация условий победы или проигрыша. Оптимизация кода: Как писать чистый и понятный код. Организация скриптов и разделение логики на отдельные классы. Кому подойдет этот урок: Начинающим разработчикам, которые хотят научиться...

0/0


0/0

0/0

0/0