Создание простой трёхмерной игры в Unity № 1. Создание сцены

Аватар автора
KNL Games
Добро пожаловать в первый урок из серии по созданию вашей первой трёхмерной игры в Unity! В этом видео мы заложим фундамент для вашего будущего шедевра, сосредоточившись на создании основной сцены. Этот урок идеально подходит для тех, кто только начинает свой путь в разработке игр на Unity и хочет понять, как устроена 3D-сцена и как с ней работать. Что вы узнаете в этом видео: Начало работы с Unity Hub: Создание нового 3D проекта. Обзор основных окон Unity Editor: Hierarchy, Scene, Inspector, Project. Основы работы с 3D-объектами: Создание простых примитивов: куб, сфера, плоскость (GameObject -﹥ 3D Object). Понимание компонента Transform: позиция, вращение, масштаб. Использование инструментов перемещения, вращения и масштабирования в окне Scene. Построение базовой сцены: Создание “земли” (например, с помощью плоскости или Terrain). Размещение нескольких объектов для создания простого окружения (например, кубы как препятствия или декорации). Основы иерархии объектов: как создавать родительские объекты и группировать элементы. Камера и Вид: Работа с компонентом Camera: обзор, настройки. Позиционирование основной камеры для просмотра сцены. Основы навигации по сцене в окне Scene. Освещение: Добавление основного источника света (Directional Light). Базовая настройка освещения для придания сцене объема. Сохранение сцены: Как правильно сохранять вашу сцену. ✨ Этот урок поможет вам: Освоиться в интерфейсе Unity Editor. Понять, что такое GameObject и как он работает с...

0/0


0/0

0/0

0/0