Автоматическое генерирование карты и уровня в Unity

Аватар автора
KNL Games
⚙️ Автоматическое создание уровней — это ключ к бесконечному геймплею! В этом подробном видеоуроке мы рассмотрим, как реализовать **Процедурную Генерацию** ландшафтов и подземелий в Unity, используя мощь алгоритмов. **Что внутри видео:** * **Использование NavMesh Baking:** Автоматическое запекание NavMesh на сгенерированном уровне, чтобы AI мог работать. * **Интеграция с Prefabs:** Автоматическая расстановка объектов на сгенерированной поверхности. 🔬 Если вы хотите поднять свой проект на новый уровень или создать игру с бесконечной реиграбельностью, это видео для вас! 👇 **Жду ваших вопросов и идей по усложнению генерации в комментариях!** Другие каналы: KNL Games Boosty KNL Games Rutube KNL Games VK KNL Games ЯндексДзен KNL Games Telegram KNL Games TikTok KNL Games YouTube

0/0


0/0

0/0

0/0