Обход движущихся препятствий в Unity

Аватар автора
KNL Games
Привет, разработчики! 👋 Вы уже научились заставлять ваших NPC двигаться по NavMesh, но что делать, когда на их пути появляются движущиеся препятствия? Обычный NavMesh Agent может просто остановиться или "застрять". В этом видео мы решим эту проблему! **В этом уроке вы узнаете:** ✅ **Проблема динамических препятствий:** Почему стандартный NavMesh Agent испытывает трудности с движущимися объектами. ✅ **Решение: NavMesh Obstacle:** Познакомимся с компонентом `NavMesh Obstacle` и поймем, как он помогает динамически изменять навигационную сетку "на лету". ✅ **Настройка NavMesh Obstacle:** Как правильно настроить компонент для различных типов препятствий (например, для дверей, платформ, других NPC). ✅ **Интеграция с NavMesh Agent:** Покажем, как `NavMeshAgent` взаимодействует с `NavMesh Obstacle`, чтобы обходить препятствия. ✅ **Примеры использования:** * NPC, избегающие движущиеся платформы. * NPC, обходящие других движущихся персонажей. * NPC, реагирующие на открывающиеся/закрывающиеся двери. ✅ **Дополнительные настройки:** Обсудим параметры, такие как `Carve`, `Carving Move Threshold`, `Carving Move Threshold`, которые позволяют тонко настроить поведение. Этот урок поможет вам сделать ваших NPC более реалистичными и адаптивными к динамичной игровой среде. ▶️ **Смотрите до конца, чтобы ваши NPC перестали врезаться во всё подряд!** 👍 **Понравилось видео? Поставьте лайк и поделитесь им с друзьями-разработчиками!** 🤔 **С какими проблемами навигации NPC вы...

0/0


0/0

0/0

0/0