Оздоровление процессов Минздрава в Нижегородской области

Аватар автора
Управление бизнес-процессами от Владимира Репина
ель проекта — обеспечить прозрачность обработки обращений граждан и соблюдение сроков по закону. По ст. 15 ФЗ № 59-ФЗ, нарушители порядка рассмотрения обращений несут административную или дисциплинарную ответственность, включая возможное одновременное применение мер. Руководитель может наложить взыскание, а прокурор — возбудить дело по ст. 5.59 КоАП РФ. Проблемы: Обращения в бумажном виде «зависали» на разных этапах, что вызывало задержки и стресс, особенно при внезапных запросах прокуратуры. Результаты: Стандартизирован процесс и сроки (максимум 21 день вместо среднего 40 дней). Улучшены условия для сотрудников и руководителя за счёт прозрачности этапов. Внедрена прозрачная система мотивации вместо субъективных решений. Сбор статистики в разрезе больниц, врачей и тем обращений. Косарева Наталья Святославовна, эксперт-практик в области развития производственных систем; сертифицированный СМС консультант по управлению; преподаватель ВШЭ, РАНХиГС, РЭУ им. Плеханова, РУУТ (МИИТ), соавтор учебника по Бережливому производству, составитель сборника НИСКУ «Интеллектуалы менеджмента и консалтинга».

0/0


0/0

0/0

0/0