Как заставить оргструктуру “работать”?

Аватар автора
Управление бизнес-процессами от Владимира Репина
Динамика современной деловой жизни постоянно заставляет менеджмент, отвечая на новые экономические вызовы, вносить изменения в систему управления компанией. Уже не одно десятилетие одним из элементов управления компаниями является организационная структура. Но, если все вокруг быстро меняется, зачем рисовать статичную картинку, отражающую структуру текущей подчиненности? Представляю вашему вниманию один из возможных подходов к формированию оргструктуры, благодаря которому, на мой взгляд, она сможет стать реальным инструментом управления компанией. В своем докладе я познакомлю вас с конкретным опытом формирования оргструктуры на примере одного из девелоперов Санкт-Петербурга и расскажу, как удалось совместить процесс целеполагания по подразделениям и процессный подход для формирования работающей оргструктуры компании, не дожидаясь детальной регламентации всех процессов. Мы поговорим не только о методологии формирования оргструктуры, но и о возможных рисках данного подхода и обозначим острые ситуации, которые могут возникнуть при применении данной методологии. Самарина Наталия Валерьевна, Руководитель направления организационного развития в девелопменте, строительстве, проектировании с опытом более 15 лет. Эксперт по внедрению систем целеполагания, контроля, обучения персонала, разработке целевых процессных моделей, реинжинирингу бизнес-процессов, проектированию организационных структур, управлению проектами автоматизации. Консультант по разработке и внедрению миссии, видения...

0/0


0/0

0/0

0/0