«Я верю в ошибку, как в часть успеха» | Мирко Дзаго, бренд-шеф ресторанов Onest, «Аист», Bro&n

Аватар автора
Ольга Сивак | Личный бренд в HoReCa
Финальное видео в серии интервью с лидерами ресторанной индустрии - это настоящий подарок всем, кто хоть немного знаком с отраслью HoReCa в России. У нас в студии - Мирко Дзаго, бренд-шеф ресторанов Onest, «Аист», Bro&n, La Fabbrica (г. Ростов-на-Дону), «Бурный» (г. Владивосток). Актер, ведущий популярных телешоу, удивительный человек, в котором сочетаются трудоголизм, талант, любовь к искусству и творчество. О чем этот выпуск: 00:00 - анекдот с телепроекта «Властелин вкуса» 02:40 - 24 года в России: ретроспектива 04:10 - личный бренд или народная любовь? 05:30 - как ощущается разница между обращением на «ты» и на «вы» 06:20 - я хочу быть не публичным, а народным 07:20 - как гости ресторана «Сыр» узнали о том, что я итальянец 09:00 - позиция гостя: сервис как показатель высокого уровня ресторана 10:40 - как работать с хейтерами или критиками в ресторане? 14:30 - дома готовлю с удовольствием 15:20 - история роста: от котломойщика до бренд-шефа 17:07 - работа в киноиндустрии - это по любви 19:50 - вакансия киноагента для Мирко Дзаго 21:10 - как проходил кастинг на роль в сериале «Бедные смеются, богатые плачут» 22:38 - в чем отличие съемок кинофильмов от телешоу? 24:10 - «Утро на ТНТ» - суфлер, график и секреты закадровой работы 27:30 - как я избавился от заикания (по методу Демосфена) 30:20 - главный урок, который я получил в 27 лет 32:50 - шеф-повар - это психолог 33:30 - у нас в ресторане есть ребята с синдромом Дауна - это история о том, что к каждому человеку можно...

0/0


0/0

0/0

0/0