КАК МЕНТАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ МЕШАЮТ ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД? | Денис Иванов, "Рестораны Дениса Иванова"

Аватар автора
Ольга Сивак | Личный бренд в HoReCa
Денис Иванов - ресторатор, основатель сети «Рестораны Дениса Иванова», которая насчитывает более 40 заведений. Его рестораны представлены в Москве и Новосибирске, а сам он живет практически на две страны, регулярно бывая в России и Японии. «Рестораны Дениса Иванова» - это Krombacher Beer Kitchen, рамен изакая бар [KU:], ресторан всеазиатской кухни Aziatish, изакая-бар Жан Хуан Лу, рестораны Т.Б.К. Лонж, сеть пивных ресторанов BEERMAN, сеть «Чашка кофе», ресторан-пивоварня BEERFACTORY, кафе ПЕЛЬМЕНИССИМО, Veranda Дениса Иванова, караоке-бар Ухо&Медведь, обслуживание VIP-Залов в Аэропорту Толмачево, ресторан выездного обслуживания Catering Дениса Иванова, Media Cafe Moscow. Этой весной команде подкаста «Личный бренд в HoReCa с Ольгой Сивак» удалось пригласить известного ресторатора на диалог о развитии личного бренда. Поговорили о том, как самому проявлять инициативу, чтобы использовать каждый шанс. Отдельной темой выпуска стало увлечение японской культурой - сравнили рекламную политику в Японии и России. 0:44 - о книге «Личный бренд в HoReCa» 1:10 - представление гостя 1:30 - что говорят о личном бренде Дениса профессионалы индустрии? 2:25 - Искусство самопрезентации. Художник и юный предприниматель 4:18 - когда нужно говорить о себе, а когда - промолчать? 5:05 - корпоративный журнал бренда 6:28 - «Школа Дениса Иванова» - это часть моей миссии 7:10 - почему сеть называется именем владельца, а не носит абстрактный характер? 9:05 - страница в Википедии 9:39 - социальные...

0/0


0/0

0/0

0/0