Как личный бренд помогает продавать | Лана Казновская о тортах, соц. медиа и хейтерах

Аватар автора
Ольга Сивак | Личный бренд в HoReCa
Оптимизм, легкость и заряд энергии - вот что ждет вас в этом интервью с Ланой. Мы обсудили, как личный бренд становится мощным инструментом продаж. Включайте видео и забирайте подробный туториал: как вести соц. сети, снимать рилсы, работать с хейтерами, находить свою целевую аудиторию и быть классным экспертом в своей нише, предпринимателем и просто счастливым человеком. 00:00:00 - из главного бухгалтера - в кондитеры. Как все начиналось 00:01:30 - «Продвижение моего личного бренда началось с ЖЖ (LiveJournal)» 00:03:30 - «Кинула клич в ЖЖ о том, что нужен микрозайм и собрала всю сумму за 2 дня от незнакомых людей» 00:05:00 - продажа франшизы через соц. сети: 5 покупок с 1 поста 00:06:00 - секрет продвижения личного бренда 00:07:00 - закрытие кондитерской за год до пандемии. Работа с заказными тортами на производстве 00:09:00 - «Лана - это «Кусочек счастья» 00:10:00 - как зарождался проект для кондитеров «Ращу конкурентов» 00:15:10 - идеальное соотношение личного контента и профессионального в социальных сетях 00:18:30 - «выйти из дома и уйти в цех» - стоимость открытия производства 00:20:30 - как происходил переход из найма в предпринимательство 00:23:00 - как заказчику бесплатно попробовать все торты перед покупкой? 00:24:30 - игра в фанты с тортом-ассорти 00:26:00 - тайм-менеджмент и сохранение энергии 00:28:00 - «На все отзывы и комментарии отвечаю я сама!». Как хейтеры дарят бесплатную рекламу и привлекают новых клиентов? 00:34:00 - новые законы о рекламе в социальных...

0/0


0/0

0/0

0/0