Mitsubishi ASX стал «французом» | Новости с колёс №2199

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Компактный кроссовер Mitsubishi ASX наконец-то сменил поколение, однако, вместо радости поклонники марки издали вздох разочарования. Основания к тому есть, ведь новый Mitsubishi — это… не Mitsubishi. Перед нами европейский Renault Captur, сменивший «лозанж» на три бриллианта. По сути, японский ASX попросту сняли с производства. Впрочем, после присоединения Mitsubishi к альянсу Renault-Nissan подобные перемены в модельном ряду были вполне ожидаемы. Справедливости ради отметим, что уходящий ASX был представлен в Японии в далёком 2010 году и смены поколений за двенадцать лет не дождался. Более того, его построили на платформе GS, разработанной совместно с Daimler-Chrysler ещё в середине двухтысячных. Новая машина — заметно компактнее. Длина уменьшилась на четырнадцать сантиметров. Дизайн же обсуждать бессмысленно: кузов даже в деталях не отличается от Каптюра: скажем задняя камера, изначально спрятанная в реношный «ромб», осталась висеть на багажной двери в отдельном корпусе. В интерьере отличий от Renault тоже немного. Панель приборов может быть как аналоговой, так и цифровой, причём цифровая предлагается в двух версиях: на 7 или 10 дюймов. Вертикальный экран мультимедиа тоже можно выбрать поменьше или побольше: семи- или девятидюймовый. Набор систем безопасности довольно широк, а вот трансмиссии 4×4 нет и не будет, ведь у исходного евро-Каптюра её тоже нет. И это — в автомобиле марки Mitsubishi, известной своими полноприводниками. Силовые агрегаты почти копируют французского...

0/0


0/0

0/0

0/0