ЭкоАвтоПроф электрифицировал УАЗ Профи | Новости с колёс №2198

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Электрифицировать УАЗ Профи становится модным. Первой батарейную версию ульяновской «полуторки» показала фирма ЭМР, которая даже умудрилась заручиться поддержкой Минпромторга, подписав специальный инвестиционный контракт. А сейчас перевести коммерческий «уазик» на электрическую тягу решила московская фирма «СпецАвтоИнжиниринг», известная знатокам российского автопрома как создатель аккумуляторных фургонов ГАЗель Next. В партнёры москвичи призвали ателье «СТ Нижегородец» — это весьма авторитетный доработчик, то есть производитель надстроек, спецтехники и тому подобного комтранса. Владимир Гойхман: «Мы взяли автомобиль УАЗ Профи именно потому, что на сегодняшний день это достаточно востребованная коммерческая машина и полностью отечественного производства, с отечественным шасси». Новинку назвали ЭкоАвтоПроф. Ей полагается синхронный электродвигатель китайского происхождения пиковой мощностью сразу 130 киловатт! А пиковый крутящий момент лишь немного не дотягивает до тысячи ньютон-метров. Владимир Гойхман: «Сейчас пока это прототип, ему ещё предстоят испытания и сертификация. И на серийное производство мы выйдем примерно к марту следующего года. Объёмы производства на следующий год мы планируем порядка пятисот автомобилей». На прототип поставили аккумулятор ёмкостью всего 24 киловатт-часа. Однако серийные машины планируется комплектовать литий-железо-фосфатными батареями на 40 и 80 киловатт-часов, с которыми расчётный пробег составит 150 и 300 километров. Снежана Трантина...

0/0


0/0

0/0

0/0