Почему маркетологи не ведут блоги? | Подкаст с маркетологом

Аватар автора
Богемный маркетолог | Елена Кудейкина
Мой гость, маркетолог Юрий Мищенко, около 10 лет занимается продвижением других людей, в том числе через социальные сети. Но при этом свою страницу он практически не ведет. Он и в мой подкаст попал случайно – договаривался за одного из клиентов. Мне стало любопытно обсудить эту тему, потому что я и сама долгое время занималась своим собственным проектом по остаточному принципу, оставаясь в тени, и только сейчас сместила на себя приоритет, по сути, перестав быть маркетологом и став экспертным блогером. Естественно, в нашем видео очень много оффтопов и историй из рабочей жизни, благо Юрий их тоже за свои 10 лет практики много насобирал. Но к основной теме проявленности в соцсетях не только маркетологов, но и любых других экспертов мы постоянно возвращались. Почему блогерам продвигаться проще, чем людям с профессиональным бэкграундом? Как постсоветское мышление мешает публичности? Какие приемы блогеров не подходят экспертам? Насколько вообще ты готов быть популярным? И что делать с негативной реакцией на твой контент? Дата подкаста: 24.12.2024 00:00 В этом выпуске 01:36 Знакомимся 03:57 Сапожник без сапог 05:18 Проблема нашего поколения 06:01 Открутил или слил? 10:26 Кто мои конкуренты? 14:32 Сколько я в маркетинге? 16:11 Командный маркетолог 18:00 Бэкграунд решает! 20:21 Ох уж эти блогеры... 23:31 Хочу быть блогером! 25:09 Думай о своем блоге 30:53 Репутация эксперта 33:44 Хейт – это даже хорошо! 36:08 Масштабы твоей популярности 38:18 С детства боимся осуждения 39:59 Я...

0/0


0/0

0/0

0/0