Тащу в масштаб ленивого эксперта | Подкаст с копирайтером

Аватар автора
Богемный маркетолог | Елена Кудейкина
Давно хотела с кем-то поговорить на тему копирайтинга, поэтому предложение Или Белкиной записать совместный подкаст оказалось весьма кстати. Я сама в копирайтинге примерно с 2012 годы, а Иля начала заниматься SMM еще в 2009 году, когда даже такого понятия толком не было. И каждая из нас своим путем пришла к тому, что нельзя быть просто копирайтером, чтобы оставаться востребованным специалистом, не боящимся конкурировать с ИИ. Но про сам копирайтинг мы, по сути, и не говорили. Основным вопросом дискуссии было то, нужно ли эксперту самостоятельно вести свои соцсети? Или можно спокойно это делегировать копирайтеру? Я всегда топлю за то, что любой эксперт в соцсетях в наше время должен иметь навыки блогера, а Иля считает, что мы нужны как раз для того, чтобы наши клиенты могли заниматься своей основной деятельностью, не отвлекаясь на блог. Кроме того обсудили, как выходить в масштаб не только нашим клиентам, но и нам. Как в этом поможет написание книги, собственный сайт и работа со Смыслами? Я же объяснила, почему лично мне не нужны миллионы подписчиков, хоть я и позиционирую себя как экспертного блогера. Дата подкаста: 16.01.2025 00:00 В этом выпуске 01:23 Знакомимся 02:53 Нужно ли бояться ИИ? 05:55 Начинала с SEO-копирайтинга 07:25 Дивный эмоциональный маркетинг 08:47 Корпоративный SMM мертв 09:57 Личный бренд нужно вести лично! 11:07 В SMM с 2009 года 12:52 Я с тобой согласна, но... 16:18 Полезная польза бесполезна 17:41 Меньше текстов! 18:27 Растем вместе с клиентами...

0/0


0/0

0/0

0/0