Kawasaki Versys X300_Обзор

Аватар автора
МотоЧас
У тебя бывало чувство, когда ты где-то точно впервые, но почему-то ты здесь бывал? Квебек, 2017-й. Здравствуй. Я отправляюсь в путь с шестью тысячами в кармане. Могу выбрать мини-турэндуро, Кавасаки Версис Х 300, ведь Х означает, что он лучше остальных Версисов на бездорожье, но при этом мы получаем обтекатель, в поездках с ним удобнее. Либо, могу вбухать шесть тысяч в хорошо знакомый дуалспорт. В тот самый дуалспорт, в Хонду CRF 250 L. Это эндуро, и он действительно хорош на бездорожье. А, поскольку для езды по трассе пуки мало у обоих, вряд ли мне грозит нехватка обтекателя. Ну, я бы выбрал мини-турэндуро. Кавасаки в этом классе не одни, но принадлежит он им. БМВ G310GS по сути дорожник. Тут и перевёрнутая вилка, и литые колёса, да и внутри скрывается G310R. С другой стороны, CRF250 Ралли это больше эндуро, просто наряженный CRF250L. ЦСЦ RX3 специально создавался как турэндуро, но из-за вибраций он просто разваливается, спасибо вибронагруженной одностволке. По сути, единственный помимо моего Кавасаки мини-адвенчер не испорченный одностволкой - это V-Strom 250, который возят в Северную Америку. Так что я выбрал правильно. Рама, обтекатель, подвеска, всё создавали специально для мини-турэндуро. Ну, почти всё. Двигатель из Нинзи, двухсот девяносто шести-кубовую рядную двойку вырвали прямиком из спортбайка. Крутящий момент у него никакой, но зато 39 лошадей впечатляют. Если посчитать, окажется, что соотношение мощности к массе у Версиса 1 в 1 как у КЛР650. 168. При лёгком...

0/0


0/0

0/0

0/0