Эндуро K2R обзор новинки 2023. Первый тест драйв китайского байка. Какой мотоцикл купить для Эндуро

Аватар автора
Team13_Russia
Тайминг: 00:00 - Анонс ролика 00:07 - Что тебя ждет в этом видео 01:20 - Первый K2R в Санкт-Петербурге 01:30 - Инженеры Motorrika 01:55 - K2R Pro 02:05 - Рама мотоцикла 02:27 - Алюминиевый маятник 02:56 - Мотор Zongshen 03:24 - 182 мотор на Эндуро 03:56 - Объем двигателя 04:10 - K2R 300 EFC 04:25 - Сколько стоит Эндуро 04:50 - 21/18 колеса для Эндуро мотоцикла 05:05 - Power BomB 05:36 - Подвеска мотоцикла 06:05 - Оптика на Эндуро байк 06:15 - Завел мотоцикл без ключа 07:20 - Запуск мотоцикла стартер и кикстартер 07:50 - Отличие 300 и 450 кубов от 250 07:55 - Водяное охлаждение и защита радиатора 08:15 - Сравнение узлов с PROGASI Race 300 и BSE и GR8 08:20 - Вес мотоцикла 08:30 - Высота мотоцикла до седла 09:30 - Приборная панель и узел управления мотоцикла 09:50 - Предпродажная подготовка китайского Эндуро 10:40 - Первое впечатление 10:50 - Как я купил свой первый K2R 12:20 - Смазки мало не бывает 14:10 - Ручки неломайки 360 градусов 14:42 - Базовая комплектация мотоцикла 14:50 - Стропа для Эндуро мотоцикла 15:15 - Тест драйв K2R 15:50 - Открутился передний суппорт Описание: K2R – новый бренд на российском рынке. Это плод тесной кооперации инженерных школ Китая и России, а также, работы отечественных пилотов-испытателей по доводке ездовых и эргономических характеристик техники до высочайших стандартов. При производстве питбайков используются моторы объемом 125, 140 и 160 см3 от компании Chongqing Yinxiang Power Co., а также, 190-кубовый Zongshen мощностью 16 л. с....

0/0


0/0

0/0

0/0