Танк 500 гибрид: разгон, запас хода, цена / Tank 500 Hi-Charge дешевле V6 3.0

Аватар автора
За рулем
Tank 500 Hi-Charge внешне отличается только двумя лючками – на правом и левом задних крыльях – и шильдиком Hi4-T. Это самый мощный, быстрый и комфортный «пятисотый». Но не самый дорогой! Hi4-T – обозначение параллельно-последовательной гибридной архитектуры. Это подзаряжаемый гибрид. На привычном месте турбочетверка 2.0 (231 л. с.), а в 9-ступенчатый автомат встроен электромотор (до 163 л. с.). Суммарная налоговая 30-минутная мощность – 299 л. с., а реальная пиковая – 394 л. с.! Батарея на 37,1 кВт∙ч обещает 115 км чистой электротяги (если надавить газ больше чем на две трети, бензиновый мотор все равно подключится). Бензиновый мотор, когда срабатывает, слышен едва-едва – но заглушено и всё остальное. Более 300 кг прибавки снаряженной массы еще больше сгладили и так добротную плавность хода. При цене в 7,3 млн рублей Tank 500 Hi-Charge более чем на полмиллиона доступнее, чем варианты с V6 3.0. Да, на полмиллиона дороже начального четырехцилиндрового Urban – но тот теперь нужен только тем, кому требуется трехрядный салон. Для автомобиля Tank 500 Hi-Charge рекомендовано полностью синтетическое моторное маcло LUBREX VELOCITY ACE вязкости 0W-20. Реклама|ООО "АА ИНДАСТРИАЛ", ИНН 7720486940|erid F7NfYUJCUneTSyCTyfqy #зарулем

0/0


0/0

0/0

0/0