Международный бизнес на китайском маркетплейсе Alibaba. Дмитрий Хаскель и Инна Анисимова

Аватар автора
Бизнес-блог Инны Анисимовой
Дмитрий Хаскель – исполнительный директор «Alibaba» в России, создатель международной сервисной компании PAL, резидент клуба «Эквиум». 00:00 В этом выпуске 01:28 «Многие ошибочно предполагают, что Alibaba — это продажи на китайский рынок» 03:06 «У нас была только идея, что мы сможем полностью вывести огромное количество предпринимателей из России на международный рынок» 04:31 Дмитрий о лидирующих товарных группах на Alibaba, которые пользуются спросом на международном рынке 06:19 «Alibaba не закладывает комиссию, потому что это B2B площадка». О роли маркетплейса для производителей и продавцов. 08:10 «Правда ли что, если у компании есть опыт выхода на Ozon и Wildberries, будет легко выйти на Alibaba?» 11:09 Дмитрий о том, в какие страны Россия продаёт чаще всего. 14:01 «Как ведут переговоры партнеры из Африки, ОАЭ?» 17:34 «Вход на китайский рынок довольно сложный». О высокой конкуренции на внутренних китайских маркетплейсах. 19:46 Дмитрий поделился планами на развитие представительства Alibaba в России. 26:49 «Не ищите у себя плюсы, узнайте, какие недостатки у ваших конкурентов, и сделайте это лучше» 33:06 «Многие не тратят время на исследование конкурентов» 33:51 3 совета в области бизнеса и маркетинга от Дмитрия Хаскеля для предпринимателей Инна Анисимова: Instagram* — @inna.prpartner Дмитрий Хаскель: *принадлежит Meta, признана экстремистской в России.

0/0


0/0

0/0

0/0