«Мы квазиновостная служба». Татьяна Воронова о построении медиа и силе бренда

Аватар автора
Бизнес-блог Инны Анисимовой
Татьяна Воронова — шеф-редактор делового издания Frank Media. Пришла в проект после 12 лет работы в «Ведомостях» и четырех лет в Thomson Reuters. Пишет о банковском секторе, его регуляторе и их отношениях. В своей должности занимается усилением позиций Frank Media среди финансово-экономических СМИ в России. В ее задачи также входит рост показателей по трафику и цитируемости. В этом интервью — о том, как создавали Frank Media, какие ценности лежат в его основе, как собирался костяк команды и кто в его основе сегодня. За счет чего растет трафик и узнаваемость? Какие темы сегодня в топе в финансах и экономике? Из каких стран читают про финансовый сектор России? Также мы поговорили про кадры в журналистике и KPI редакции. Про адаптацию контента под разные площадки и Яндекс.Дзен. Про анонимные телеграм-каналы, проблему плагиата и важность силы бренда. 00:00 В этом выпуске 00:46 Как появилось Frank Media и про что оно сейчас 03:15 Откуда приходит трафик 04:45 «Финансовый контент — специфическая аудитория» 06:57 «Мы квазиновостная служба». Про команду Frank Media 08:12 Про нехватку хороших журналистов 10:10 Топ-3 темы в финансах. Что сейчас на повестке? 11:48 «Он рано встает и поздно ложится». Про KPI редакции 12:19 Про создание универсального делового издания 13:56 «Мы не производим фуфло» 15:41 «Ссылаются только, когда им очень стремно». Про анонимные каналы в телеграме 17:06 Про крутой мерч и будущее Frank Media 19:27 «Я не очень понимаю, что это за продукт».

0/0


0/0

0/0

0/0