Как увеличить прибыль вашего бизнеса с помощью YouTube-канала?

Аватар автора
Бизнес-блог Инны Анисимовой
«Для того, чтобы набирать подписчиков, нужно снимать то, что нравится людям, а не вам». Виктор Зубик, автор YouTube-канала Smarent Pro недвижимость 00:00 В этом выпуске 00:32 «Есть бизнес по залёту, а есть бизнес осознанный» 00:58 Как прогреть свой бизнес? Про правильный CustDev и создание YouTube-канала 07:58 Запуск стримов как ещё один удобный инструмент в ведении YouTube-канала 08:57 «Я не вкладываю деньги в Shorts, но при этом они дают большую долю трафика» 11:46 «Instagram* — мёртвая социальная сеть». Про то, как предпринимателей разводят на развитие этой платформы 13:51 «Если у вас не получается развивать конкретную социальную сеть, возможно, это не ваша платформа» 14:21 Виктор по развитие своего YouTube-канала 21:20 «Нерегулярность – беда». Про ошибки в ведении блога 22:21 Виктор про свою команду 24:28 «Спасибо YouTube, что отменил рекламу». Про Boosty и спонсоров 27:06 Какие маркетинговые воронки Виктор применяет в бизнесе 33:10 Использование агрессивного маркетинга в масштабировании бизнеса 41:48 «Какая разница, в каком году мы дойдём до цели?» Инна Анисимова: Instagram* — @inna.prpartner Instagram* — @pr_partner По вопросам сотрудничества пишите в Instagram* или на почту с пометкой Виктор Зубик: *принадлежит Meta, признана экстремистской в России.

0/0


0/0

0/0

0/0