Как с PCG рисовать деревья и дороги на ландшафте в Unreal Engine 5.5 | Полный туториал PCG

Аватар автора
MALSER - GameDev
📦 Туториалы, исходники проектов, закрытый Telegram и голосования 🎮 Поддержи канал и получи эксклюзивный контент. Полный гайд по созданию процедурной генерации объектов в Unreal Engine 5.5 с помощью PCG (Procedural Content Generation). В этом видео ты узнаешь, как буквально рисовать деревья, кусты, траву и дороги на ландшафте, используя материалы и текстурные слои. Показываю пошагово, как сделать, чтобы при покраске нужным слоем автоматически появлялись нужные ассеты. Подходит для создания лесов, тропинок, полей и дорог в твоих проектах AAA-уровня. ⚡ Работает с World Partition ⚡ Используется Attribute Filter ⚡ Автоматическое удаление объектов на нужных текстурах ⚡ Подходит для Open World и линейных уровней ⚡ Идеально для Survival, RPG, Strategy 📁 Unreal Engine 5.5 📦 PCG Graph 🌍 Landscape Material Layers 🧱 Деревья, дороги, леса — всё через текстуру! Поддержи канал и получи ассеты, проекты и доступ к закрытым туториалам: 👉 boosty.to/malser ----------------------------------------------- Song: Embrace Composer: Sappheiros

0/0


0/0

0/0

0/0