Прогулка по лесу, созданному на 100% через PCG UE5.5 | Реалистичная графика как в AAA играх

Аватар автора
MALSER - GameDev
📦 Туториалы, исходники проектов, закрытый Telegram и голосования 🎮 Поддержи канал и получи эксклюзивный контент. Погрузитесь в атмосферу мрачного и живого леса, созданного полностью с нуля с помощью Procedural Content Generation (PCG) в Unreal Engine 5.4. Каждое дерево, куст, трава и даже тропинка — всё сгенерировано динамически без ручной расстановки. Эта трёхминутная прогулка — демонстрация возможностей PCG в сочетании с Nanite, Lumen и World Partition. 🔥 Использовано: ✔ UE 5.5 ✔ PCG Graph (100%) ✔ Nanite-деревья и растительность ✔ Volumetric Fog + Lumen GI ✔ Custom Post-Processing ✔ FSR для повышения FPS Если тебе зашла сцена — ставь лайк и пиши в комментах, сделать ли туториал по созданию такой графики с нуля! #NextGenGraphics

0/0


0/0

0/0

0/0