Я просто РИСУЮ — и лес сам растёт! PCG + Landscape Layer (трейлер туториала). Хочу 100.000 подписок

Аватар автора
MALSER - GameDev
📦 Туториалы, исходники проектов, закрытый Telegram и голосования 🎮 Поддержи канал и получи эксклюзивный контент. В этом мини-видео трейлере туториала я показываю магию Procedural Content Generation (PCG) в Unreal Engine 5.5: 🔹 Просто рисую "Grass" на ландшафте — и появляются деревья и трава 🔹 Провожу по земле "Mud" — и автоматически вырезается тропа или дорога 🔹 Система полностью управляется через PCG Graph Этот подход подходит для создания живых биомов, природных троп, дорог и даже динамических сцен для open-world игр. 🎁 Хочешь такой же граф или сцену? Поддержи меня на Boosty и получи доступ: 🎮 Разработка — UE5.5 | World Partition | PCG | Runtime ----------------------------------------------- Song: Embrace Composer: Sappheiros

0/0


0/0

0/0

0/0