Занятия для дошкольников | Обучение грамоте | Занятие 4. Слоги. Деление слов на слоги

Аватар автора
Артикуляционная гимнастика и постановка звука
Остались позади времена, когда обучать чтению считалось приоритетом школы, теперь родители озабочены тем, как научить ребёнка читать в дошкольный период. На сегодняшний день очень возросли требования к поступающим в первый класс детям. Программы обучения усложнены и насыщены разнообразным материалом, который должен быть усвоен через чтение. И от того, как овладеет ребёнок навыком чтения в дошкольный период, зависит его дальнейший успех обучения в начальной школе. Занимаясь предшкольной подготовкой детей по предмету «Обучение грамоте» во внешкольном учреждении, у меня сложилась своя система работы, которая, в основе своей, опирается на современный аналитико-синтетический метод и делится на 3 периода: подготовительный, букварный (основной) и послебукварный. В подготовительный период дети знакомятся с понятием устной и письменной речи, со значением речи для человека. Знакомятся с предложением, словом. Дети делят слова на слоги, устанавливают их количество, определяют ударный слог. Знакомятся с понятиями звук и буква. Выполняют первые упражнения по подготовке руки к письму. Приобщаются к учебной деятельности. Задачи занятия: 1.Познакомить детей с понятием слог. Учить делить слова на слоги. 2.Упражнять в составлении предложений из 3х слов, умении анализировать предложение. 3.Развивать устную речь, внимание, память, моторику руки. 4.Воспитывать интерес к занятиям по грамоте, желание участвовать в работе. Наша творческая команда очень надеется, что разработанные нами...

0/0


0/0

0/0

0/0