Рынок медиа изменился! Тренды будущего в интервью с директором по инновациям группы АДВ

Аватар автора
getads - про людей, рекламу и технологии
Сегодня в гостях у Андрея Григорьева, CEO getads: Александр Папков — директор по инновациям группы АДВ, вице-президент АРИР, сопредседатель индустриального комитета по Big Data & Programmatic. В этом выпуске узнаем, что такое цифровая трансформация и как она происходит в традиционных медиа, а также поговорим про формирование сильной команды и важность нетворкинга на рынке рекламы. Кроме того, узнаем как научиться выходить из зоны комфорта и что лучше работает в найме: логика или интуиция. Интересные ссылки: 📌 В выпуске: — Что происходит с медиа в эпоху цифровой трансформации — Влияние экосистем на рынок — Изменения в медиапланировании с 90-х годов — Как создавать и усиливать свои продукты — Почему Avito купил AdRiver и кто следующий на рынке M&A — Баланс между карьерой и личной жизнью ⏱️ Таймкоды: 00:00 — Вступление 00:37 — Знакомство 02:20 — Первые шаги в рекламе и открытие своего диджитал-агентства 05:21 — Где находить клиентов? 09:20 — Сколько времени занимает предпринимательский путь 12:37 — Роль маркетологов и делегирование задач 16:14 — Экосистемы как кузница игроков. История СберМаркетинга 18:30 — Передача своего дела и переход в Media Direction Group 20:30 — Как научиться выходить из зоны комфорта 24:55 — Логика и интуиция в найме 25:51 — Что такое «чуйка»? 30:50 — Какое образование нужно, чтобы стать рекламщиком? 32:20 — Цифровая трансформация медиа и эволюция рынка 38:28 — Медиапланирование в 90-х 39:55 — Будет ли ИИ навязывать людям контент 43:54...

0/0


0/0

0/0

0/0