Маркетинг, который приносит деньги: Разбор нашумевших кейсов - DIVAGE, Mixit, Kanzler

Аватар автора
getads - про людей, рекламу и технологии
Сегодня в гостях у Андрея Григорьева — Виолетта Юрьева, директор по маркетингу бренда косметики DIVAGE. В этом выпуске говорим о дерзости в маркетинге и карьере, построенной на смелости и амбициях. Разбираем, как продвигать косметику без Instagram*(принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ), как продавать зумерам, почему мужчины покупают иначе и как маркетологу управлять большими бюджетами. Основные темы выпуска: — Смелость, дерзость и лидерство в маркетинге — Развитие бренда DIVAGE и философия уникальности — Отличия маркетинга первых от маркетинга догоняющих — Кто задаёт тренды в бьюти-индустрии — Управление большими бюджетами и инвестиции в себя — Роль психологии в команде — Как воспитывать финансово грамотных детей — Кейсы DIVAGE, Mixit, Kanzler Интересные ссылки: Помады DIVAGE: DIVAGE Помада для губ матовая жидкая Matte Cloud тон 06 DIVAGE Помада для губ жидкая стойкая Glaze Fusion тон 07 Таймкоды: 00:00 — Вступление 00:30 — Знакомство 01:20 — Почему в России стесняются говорить о себе 03:14 — Стремительная карьера и желание побеждать 05:24 — Дерзость в маркетинге 07:02 — Смелость из детства и спортивные победы 10:24 — Про любовь к рекламе 11:26 — Как выстраивать коммуникацию с мужской аудиторией 14:01 — Вызов в MIXIT и рост оборота x2 17:03 — Какие блогеры продают 18:15 — Как VOIS стал брендом №1 20:27 — DIVAGE: цели, переход и категорийный менеджмент 22:38 — Цифры и креатив — две стороны маркетолога 25:05 — Вызовы из...

0/0


0/0

0/0

0/0