Как создавать сильные команды и лидеров будущего: интервью Александра Захарова, Диджитал Альянс

Аватар автора
getads - про людей, рекламу и технологии
Сегодня в гостях у Андрея Григорьева, CEO getads — Александр Захаров, председатель правления Digital Alliance. Обсудим с чего начинают лидеры рекламного рынка, как меняется масштаб мышления и формируется внутреннее развитие через бизнес и спорт. Поговорим о борьбе брендов за внимание в эпоху инфошума, и о том почему CTV стал главным трендом. А также затронем ключевые вызовы Digital Alliance и привлекательность рекламной отрасли сегодня. Основные темы выпуска: — С чего начинают топы рекламного рынка — Лидерство, масштаб мышления и командная энергия — Фридайвинг и бизнес: параллели развития личности — Селлеры и их роль — Борьба за внимание: инфлюенсеры, CTV и новые форматы рекламы — 3 вызова Digital Alliance сегодня — Уровень директоров по маркетингу в России — Что нужно зумерам и как меняется потребление Тайм-коды: 00:00 — Вступление 00:28 — Знакомство 01:28 — С чего начинают лидеры рекламного рынка 03:14 — Две вещи, которые отличают руководителей 04:32 — Как менять масштаб мышления 06:19 — Инсайты по формированию сильной команды 07:32 — Внутренняя трансформация и образ мышления 09:26 — Связь фридайвинга с бизнесом 14:43 — Энергия руководителя: огонь, вода и медные трубы 18:11 — Гармония тела, ума и духа в бизнесе и жизни 19:40 — Что такое селлер 22:22 — Структура правления в Digital Alliance 24:49 — В чем заключается роль председателя правления агентства? 30:10 — Инфошум и борьба брендов за внимание. Инфлюенсеры и новые форматы 34:37 — Онлайн-ТВ и выбор правильного...

0/0


0/0

0/0

0/0