7 этапов продаж нового времени | Новейшие техники и скрипты продаж | Тренинг по продажам

Аватар автора
Виталий Голицын
? СКАЧАЙТЕ 12 БЕСПЛАТНЫХ PDF ЧЕК-ЛИСТОВ для увеличения продаж и получите приглашение на вебинар. Пожалуйста оставьте любой комментарий под этим видео и скачивайте чек-листы по ссылке: Подробнее: ? Онлайн академия продаж Виталия Голицына: ? Наши услуги: Корпоративные тренинги по продажам: Корпоративные онлайн школы по продажам: Разработка скриптов и сценариев продаж: Эта статья посвящена новейшим этапам и техникам продаж, которые следует использовать, исходя из тенденций и трендов в современных продажах. Интернет, перенасыщение рынков и другие тенденции существенным образом отразились на системе продаж и взаимодействии с клиентами в целом. Здесь мы поговорим о новых этапах продаж, которые позволят перестроить устаревшую систему в соответствии с современными реалиями. 5 этапов продаж Для начала вспомним традиционную систему, состоящую из 5 классических этапов продаж: установление контакта, выявление потребностей, презентация продукта, работа с возражениями, завершение сделки. Эта система уже неактуальна, а во многих сферах токсична и уже не приносит результатов. Рассмотрим устаревшие этапы продаж подробнее. ЭТАП УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА Основная задача этого этапа — понравиться клиенту. Нам говорили, что для того, чтобы понравиться клиенту, нужно улыбаться и быть не собой. Проблема в том, что, когда продавец становился не собой, он становился неконгруэнтным (неестественным). То, что он говорил, не совпадало с тем, как он говорил, и вызывало чувство отторжения у...

0/0


0/0

0/0

0/0