МЫШЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННИКА: ЧТО ЭТО И ПОЧЕМУ ЭТО ПЛОХО?

Аватар автора
ТЕРРИТОРИЯ B2B. Стратегии роста в новой реальности
НИКОЛАЙ КИСЛЯКОВ Руководитель БЮРО ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА "ФАКТУРА" АЛЕКСЕЙ ГРЯЦКИХ Управляющий партнер БЮРО ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА = = = = = Официальный сайт конференции по промышленному маркетингу "Территория B2B: Стратегии роста в новой реальности: БЮРО ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА ("Фактура") - организаторы конференции: = = = = = Краткое содержание: 0:00 - Чем характерно мышление производственника? 1:15 - Мышление производственника - это мировоззрение собственников, отрицающее продажи, клиента и маркетинг как класс 2:35 - Истоки мышления производственника: СССР и плановая экономика, коллапс промышленности в 1990-е 4:40 - Эволюция промышленников на Западе - от насыщения рынков через яростную борьбу за клиента до проектирования продукта под прогнозы потребностей ЦА и партнерство с клиентом 8:13 - Промышленники России зависли в мышлении плановой экономики времен СССР до сих пор ("наше дело - производить") и отстали в развитии 10:42 - Продажи так и не появились по-настоящему в промышленности. Нет понимания, что продукт рождается в голове у клиента 11:50 - Надо пройти все этапы смены производственного мышления и на мышление вокруг клиента 12:50 - Российский производственник - как животное в зоопарке, которого по какой-то причине выпустили на волю, и он там растерялся и стал вымирать 14:45 - Российские производственники - это дети-переростки, которые категорически отказываются взрослеть и хотя бы заканчивать школу. Чтобы они позврослели - их надо отлучить от господдержки...

0/0


0/0

0/0

0/0