КАК НАЙТИ ТОЧКИ РОСТА ДЛЯ БИЗНЕСА, КОГДА БУДУЩЕЕ НЕПРЕДСКАЗУЕМО. Николай Кисляков

Аватар автора
ТЕРРИТОРИЯ B2B. Стратегии роста в новой реальности
Краткое содержание: 1) Высокая ключевая ставка и ЦБ заставляют много думать головой 2) Картина жесткого кризиса: нет кредитов и денег на развитие, падает спрос и средний чек, что-то спланировать не получается даже на полгода 3) Текущие вызовы: оптимизация чтобы выжить, найти новые точки роста, чтобы выйти из кризиса сильнее 4) Точно ли поможет стратегия выживания? 5) 3 причины, почему "стоять на месте" гораздо опаснее, чем двигаться: рынки сжимаются, конкуренты (пока) тоже в ступоре, новые правила игры для всех 6) Классические методы анализа и принятия решений на основе цифр в кризис часто дают сбой 7) Почему старые методы поиска рынков перестали работать? 8) Что делать, когда "навигация на местности" не работает? 9) 3 роковые ошибки при поиске рынков: фетишизация данных, игнорирование идеологии и ДНК бизнеса, культурная слепота 10) 4D-аудит: Discovery - Decoding - Dream - Dare 11) Ищем скрытые активы ("мертвые продукты", партнерские альянсы, модификация продукта под нишу) 12) Разбираемся, кто реально принимает решения у клиента (и наконец начинаем работать с теми, с кем нужно) 13) Меняем модель с производства (нет денег у клиентов на новое оборудование) на сервисную (но есть деньги на ремонт текущего) 14) Импортозамещение по уму: локализация 1-2 критических компонентов 15) Наращиваем объем услуг вокруг ваших продуктов (обучение, сервис и т.д.) 16) Рынок надо выбирать не только головой, но и сердцем 17) 3 ключевых вопрос для собственника бизнеса 18) Как тестировать риски...

0/0


0/0

0/0

0/0