Unity Multiplayer. NGO 10 – Menu/UI и подсчёт очков, часть 1. ConnectionManager и ApprovalCheck

Аватар автора
Imperative Games
Чтобы добавить возможность отслеживать игроков и их состояния (те же очки), используем ApprovalCheck при соединении. 00:00 – 1. Вступление 00:55 – 2. Источники 02:29 – 3. ConnectionManager 06:49 – 4. Помещаем данные в ConnectionPayload при старте клиента, забираем в ApprovalCheck на сервере 07:41 – 4.1. Connect-методы 14:53 – 4.2. Метод ApprovalCheck 18:53 – 5. Создадим метод CreateCustomPlayerObjectAsync 22:11 – 6. Dictionary и List для списка игроков, делегат MatchStarted 25:43 – 7. Добавляем UI 29:31 – 8. Добавляем в сцену Менеджеры, используем префабы игроков, включаем ApprovalCheck Ссылки: Авторство композиции "Forest Ambience" принадлежит TinyWorlds aka Rick Hoppmann.

0/0


0/0

0/0