Unity Multiplayer. NGO 11 – Menu & Score, часть 2. ManagerScore и UI в матче

Аватар автора
Imperative Games
Добавим ManagerScore и, соответственно, функционал UI&отображающему заработанные пользователем очки. 00:00 – 1. Вступление 00:14 – 2. Включаем UI игрока (HUD) когда начинается матч 05:53 – 3. Импортируем SingletonManager и заготовку под ManagerScore 06:50 – 4. ManagerScore, основной код 14:50 – 5. CharacterHealth: даём очки за попадание и убийство 17:33 – 6. Проставляем namespace Triwoinmag 23:19 – 7. ClientCharScore 30:10 – 8. ManagerScore, извещаем игрока об его очках 32:16 – 9. Обновляем префаб игрока Ссылки: Авторство композиции "Forest Ambience" принадлежит TinyWorlds aka Rick Hoppmann.

0/0


0/0

0/0