Трансформация финансовых продуктов для e-commerce. Кейс Яндекс Маркет

Аватар автора
Школа управления СКОЛКОВО
«Лучшие практики» — проект Школы управления СКОЛКОВО для тех, кто развивает бизнес и ищет новые точки роста. В каждом выпуске мы разбираем реальные кейсы компаний, которые сделали ставку на изменения и добились успеха. В этом выпуске — разбор кейса сервиса Сплит от Яндекс Маркета. Узнайте, как переосмысление финансовых инструментов и бесшовная интеграция в маркетплейс увеличили конверсию и превратили сложный финансовый продукт в инструмент роста. 📌 В этом выпуске узнаем: ✅ Зачем Яндекс создал Сплит ✅ Как сократить путь клиента до двух кликов ✅ Как визуализация платежей улучшает восприятие сервиса ✅ Почему возвращаемость клиентов важнее разовой продажи Эксперты: ⊙ Александр Ненашев, приглашенный преподаватель Школы СКОЛКОВО, руководитель бюро pdupd.со ⊙ Павел Родыгин, Growth Hacking Lead в Яндекс Маркет Присоединяйтесь к просмотру! 00:00 Введение 01:30 Разбор Яндекс Сплит 08:03 Технические сложности и преимущества 14:02 Выводы 15:37 Перспективы развития финтеха в e-commerce Подпишитесь и узнаете больше!

0/0


0/0

0/0

0/0