Работа гидроопоры Chery Tiggo

Аватар автора
Идеи для ремонта: Создайте пространство, которое вас вдохновляет
Многие не понимают как работает гидроопора на двигателе. Заснял работу - смотрите. Принцип схож с амортизатором. Внутри корпуса две камеры и амортизационная жидкость. При вибрациях жидкость перегоняется в нижнюю камеру, а обратно ей попасть труднее - отверстия маленькие. В результате чем выше вибрация, тем быстрее опора придет в рабочее положение - шток как бы втягивается внутрь опоры. Это хорошо видно по резиновой диафрагме наверху опоры - на заглушенном двигателе она как бы вмята внутрь, а на работающем выпирает вверх, расправляется (надувается). Когда опора начинает умирать, шток опускается ниже и кронштейн подвески двигателя начинает доставать до низа корпуса опоры, вызывая стуки, похожие на стуки в подвеске. Заводим двигатель, едем пару минут, стуки прекращаются - это опора надулась и втянула шток внутрь, увеличив зазор. Со временем шток втягивается все хуже и стуки уже будут постоянными. Как правило, при осмотре дефектной гидроопоры обнаруживаются следы амортизационной жидкости. Не знаю как на других авто, а на chery tiggo покупайте только оригинальную опору. Ни один аналог больше года не ходит и вибрации двигателя увеличиваются. Лучше один раз переплатить и забыть о проблеме.

0/0


0/0

0/0

0/0