Тойота Корона Премио (1.8): 7A-FE Lean Burn

Аватар автора
Мастерская K-POWER.RU
Новая рубрика - УГОЛОК СТАРЬЁВЩИКА! Четырнадцатый выпуск - двигатель 7A-FE Learn Burn 1.8 литра, 4 цилиндра. Снят с автомобиля Toyota Corona Premio 2000 года выпуска. С 1992 года Тойота ведёт эксперименты с обедненными смесями. Технология, названная Learn Burn (бедное горение) нашла своё воплощение в серийного моторе 7A-FE. Впускной коллектор оснастили заслонкой, которая регулирует сечение впускных каналов, тем самым, регулируя скорость воздушного потока на разных оборотах. В дальнейшем технологию переняли такие европейские компании, как Ford (Split-Port) и Opel (Twin-Port). В будущем идеи по обеднению смеси нашли реализацию в виде прямого впрыска топлива. Мощность двигателя 105-120 л.с., крутящий момент 15-16 кг. Так же ставился на автомобили Тойота Авенсис, Королла, Калдина и Карина. На смену этому мотору пришёл неудачный 1ZZ-FE 1.8, с алюминиевым блоком, славящийся своим масложором. ----------------------------------------------------------- ПРЕДЛАГАЕМ ВЫКУП "тотальных" двигателей! Если у вас есть не нужный мотор, с пробитым блоком или настолько сильно изношенный, что вы решили его не ремонтировать и он лежит без дела, мы готовы его выкупить по остаточной цене металлолома, оплатим пересылку транспортной компанией (включая забор груза от вас до склада ТК). Мы разберем двигатель и снимем видео его дефектовки - для нашей Кунсткамеры! Интересуют - редкие моторы 90-х или 2000-х годов, не представленные на канале (китайцы, японцы, европейцы), ремонт которых уже...

0/0


0/0

0/0

0/0