ПОТЕРЯЕШЬ 4 МЛН⛔РАМА ВИНТОМ, УБИТАЯ ЭЛЕКТРИКА | Man и Actros с пробегом 1 млн км

Аватар автора
МАЗАЙ
⚠️ Рискуете потерять 4.5 миллиона рублей, если думаете, что б/у Европа с пробегом 1.000.000 км — это надежная покупка! В этом видео я провожу честный и жесткий осмотр тягачей Mercedes Actros и MAN TGX 2018 года, чтобы показать вам реальность, которую скрывают продавцы. Вы увидите не просто "уставшие" машины, а настоящий утиль с гнутой рамой, убитой электрикой и двигателями на пороге капитального ремонта. В этом выпуске разбираем: Шок-контент: Показываю MAN, у которого рама пошла винтом — дефект, который ставит крест на автомобиле. Реальные проблемы: Убитая электрика, скрутки, неработающие датчики, течи масла и многое другое, что ждет вас на пробегах под миллион километров. Диагностика: Вскрываем реальный пробег MAN&(почти 1.3 млн км!) и смотрим на состояние топливной системы. Цена вопроса: Сколько на самом деле стоят эти "полумертвые" тягачи и сколько нужно денег на живую Европу? Сравнение: Что лучше взять за эти деньги — старую Европу или новый бюджетный тягач (КАМАЗ, китаец)? Этот разбор обязателен к просмотру всем, кто рассматривает покупку подержанного седельного тягача и не хочет выкинуть деньги на ветер! ⏱️ Тайм-коды для навигации по видео: 00:00 - Главный вопрос: стоит ли брать Европу с пробегом 1 млн км? 00:33 - Первый взгляд на Mercedes Actros 18-го года. 01:05 - Диагностика и "вердикт" от нейросети. 02:09 - Осмотр салона Actros: реальное состояние на 923.000 км. 03:52 - Двигатель Actros: течи, запотевания и вердикт — "близок к капиталке". 04:55...

0/0


0/0

0/0

0/0