1С:CRM 3.0 — основные возможности программы, описание функционала

Аватар автора
«Гигабайт». Автоматизация учета на базе 1С.
Как настроить взаимоотношения с клиентами, не выходя из 1С-систем? Какие возможности для этого дает программа 1С:CRM? Какой функционал содержать ее разделы? Специалист «Гигабайт» дал обзор на конфигурацию 1С:CRM 3 и краткое описание основного функционала. СОДЕРЖАНИЕ 00:00 Вступление, краткий обзор 1С:CRM 00:30 Ведение клиентской базы 00:52 Карточка клиента 01:19 Карточка потенциального клиента 01:30 Управление клиентской базой 01:45 Потенциал клиента 02:05 Взаимодействия и продажи 03:07 Коммерческие предложения 03:36 Прием обращений 04:40 Рабочие места менеджеров 05:33 Полезный функционал для менеджеров (умный календарь, отчет-мотиватор и пр.) 06:27 Контроль руководителя 06:45 Управление бизнес-процессами 07:42 Управление совещаниями 08:01 Система оповещения 08:14 Управление маркетингом 09:34 Телемаркетинг 10:05 Управление проектами 10:38 Взаимодействие со сторонними приложениями Купить программы для ИП, малого и среднего бизнеса Почему стоит выбрать компанию "Гигабайт"? — Мы понимаем специфику работы производственных и торговых компаний — Знаем, как автоматизировать любые бизнес-процессы — Имеем опыт внедрения всех самых востребованных конфигураций 1С — По итогам 2021 года 4 наших внедрения победили в конкурсе 1С:ПРОЕКТ ГОДА Подписывайтесь на наши социальные сети

0/0


0/0

0/0

0/0