АвтоВАЗ продолжает работу над новыми моделями | Новости с колёс №1977

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Не успели мы подивиться новости, что Renault готова продать акции АвтоВАЗа за один условный рубль, как последовали свежие подробности этого громкого «бракоразводного» процесса. Как сообщает Drom, 68% акций АвтоВАЗа (точнее, совместного предприятия «Лада Авто Холдинг») передадут НАМИ. Но государственный научный центр будет не владеть, а только управлять этим активом! Как сделку оформят юридически — пока неизвестно. Сами переговоры сейчас идут полным ходом, а главный незакрытый вопрос — возможность поставки компонентов из Румынии и Франции. Это необходимо для возобновления производства двух вазовских моделей на платформе Global Access: Ларгуса и Иксрея. В случае полного ухода французов попрощаться придётся и с перспективными моделями на платформе свежего Логана — преемницей Гранты и новой Нивой третьего поколения. В них изначально заложено слишком много импорта, который практически невозможно заместить российским или китайским. Впрочем, как подтвердили «Авто Плюсу» собственные источники, работы над новинками продолжаются. Почему их не останавливают, непонятно, пожалуй, никому: ни управленцам, ни инженерам. Однако очевидно, что если бы группа Renault уходила окончательно и бесповоротно, то разом закрыла бы доступ и к своим платформам и агрегатам. Также кипит работа над упрощёнными версиями существующих моделей: Гранты, Нивы и Весты. Теперь мы знаем, что это будут доступные машины без сложной электроники и с моторами Евро-3, которые узаконят временной версией Технического...

0/0


0/0

0/0

0/0