Урок четвертый.Сбор и аналитика данных маркетплейса Wildberries

Аватар автора
SellerDen - логово продавцов маркетплейсов
Из этого урока вы узнаете как можно собрать на маркетплейсе Wildberries данные о продавцах, товарах и других аналитических показателях. На примере этой площадки вы научитесь самостоятельно работать с интерфейсом сервиса аналитики и узнаете какие именно инструменты стоит использовать для разных задач. Этот урок поможет вам собирать список топовых товаров в интересующих вас категориях, планировать ценообразование на основе параметра “Ценовая сегментация” и находить на площадке информацию о конкретных брендах и продавцах. Таймлайн: 00:28 Выбор категории товаров для анализа 1:45 Как выбрать период времени для сбора данных? 3:57 Работа с данными во вкладке “Товары” 5:23 Как собрать аналитику по конкретному товару? 5:50 Как использовать информацию об остатках товаров на пользу своему бизнесу? 6:53 Изучаем динамику позиции товара по ключевым словам 7:38 Работа с данными во вкладке “Подкатегории” 8:51 Какую информацию можно найти во вкладке “Бренды” 9:09 Работа с данными во вкладке “Продавцы” 9:50 Как узнать в границах каких цен товаров выручка и спрос больше?

0/0


0/0

0/0

0/0