Урок первый. Кому и для чего нужна внешняя аналитика?

Аватар автора
SellerDen - логово продавцов маркетплейсов
В этом уроке мы кратко расскажет о том, что такое аналитика данных маркетплейсов, зачем продавцу собирает информацию о чужих продажах и выручке и окончательно разберемся в отличиях между сервисами внутренней и внешней аналитики. В этом уроке мы наглядно покажем вам, что самостоятельно собирать данные и заменить сервис внешней аналитики сотней сотрудников - практически невозможно. Вы узнаете какие данные о товарах и конкурентах можно собрать с помощью сервиса SellerFox и поймете как использовать их для планирования ваших закупок, отгрузок и продаж. Таймлайн: 00:15 Введение 00:45 Что такое внутренняя аналитика? 1:39 Что такое внешняя аналитика? 2:46 Что такое сервисы внешней аналитики маркетплейсов? 4:03 Кому и для чего нужен SellerFox? 4:36 Как давно SellerFox собирает данные маркетплейсов? 4:52 Какие данные можно найти и собрать с помощью SellerFox? 6:45 Как использовать данные одного маркетплейса для развития продаж на другом?

0/0


0/0

0/0

0/0