Урок десятый. Как выбрать категорию в которой можно продать почти все?

Аватар автора
SellerDen - логово продавцов маркетплейсов
Этот урок поможет вам быстро находить категории товаров в которые можно смело заходить для старта продаж. Основная работа по сбору данных будет проводиться с помощью пресета “Самые активные и неактивные категории”. Если вы не можете определиться с тем, товары какой категории стоит закупать или хотите понять в какую подкатегорию следует разместить свой ассортимент - внимательно смотрите этот урок. Таймлайн: 00:16 Зачем искать категории в которых продаются почти все позиции? 00:29 Работа с пресетом “Самые активные и неактивные категории” для сбора данных 1:22 Какую информацию стоит искать в таблице с аналитическими данными? 1:59 В какую категорию не стоит заходить со своими товарами? 2:32 Как определить какие именно товары двигают продажи категории вперед? 3:55 Как анализировать данные об успешных категориях в динамике?

0/0


0/0

0/0

0/0