МАЗ-65262L отправится с выставки в карьер. Российским заводам продлили «упрощёнку» | Новости №2374

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Это можно сказать об уникальной разработке Минского автозавода: полноприводном четырёхосном самосвале, который готов заменить младшие «карьерники» марки БелАЗ. С 2020 года, когда грузовик МАЗ-65262L впервые показали широкой публике, машина успела показаться на многих выставках, включая прошлогоднюю СТТ, где сняты эти кадры. И перевозчики весьма тепло отзывались об этой машине! Но продолжали покупать «майнинговую» технику Scania, Volvo и MAN. К слову, «майнинговыми» принято называть сверхтяжёлые самосвалы, созданные из дорожных, но предназначенные для транспортировки скальных пород. Так вот, новый МАЗ-65262L может перевозить 32 т груза, а его полная масса составляет около 50 т. И его притом можно свободно выпускать на дороги общего пользования! Разумеется, при соблюдении весовых норм. В итоге, грузовик выдерживает нагрузку как БелАЗ, но имеет более дешёвую агрегатную базу, а также отличается лучшей ремонтопригодностью и экономичностью… Ведь даже шины нужны обычные, а не белазовской размерности. Под кабиной скрывается 12-литровый двигатель Weichai мощностью 460 л.с., с которым состыкован классический шестидиапазанный «автомат» Allison. Но вместо санкционной коробки может стоять и китайский Fast Gear. Выпуском мостов, кабины и много другого занимается сам МАЗ. Но, даже учитывая высокую степень локализации, машина выходит дорогой: около 200 000 $ или 15 млн ₽. Поэтому первая партия была передана заказчикам только сейчас.

0/0


0/0

0/0

0/0