Разнообразие автопрома не отразилось на такси 📺 Новости с колёс №3463

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Удивительное — рядом. Оказывается, в России обосновались более двадцати автомобильных брендов, что выдают потребителю около полусотни моделей. Солидно? Не то слово! Притом данная статистика не должна вызывать вопросов, поскольку именно такие цифры привёл лично глава Минпромторга Антон Алиханов. На фоне этих слов любопытный эффект произвёл только что подготовленный непосредственно Минпромторгом первичный список автомобилей, пригодных для такси. Напомним: с 1 марта согласно обновлённому закону о такси выполнять пассажирские перевозки смогут лишь высоколокализованные модели. И в перечень таковых вполне ожидаемо вошли все без исключения Лады, включая обе Нивы: Легенду и Тревел. Впрочем, трудно представить, чтобы таксопарки начали массово закупать абсолютно непрактичные трёхдверные внедорожники… Но ещё комичнее выглядит присутствие в списке двух УАЗов: Патриота и Хантера. С Москвичами ситуация понятнее: завод делает модели 8, 6 и 3, включая электрический 3е, а потому этот квартет включили одним лотом. Но чем выпускаемые на Ульяновском автозаводе пикапы Sollers или цельнометаллические Атланты из Елабуги хуже, чем минивэн SP7? Однако на однообъёмнике, по версии чиновников, таксовать можно, а на пикапах — нет. И уж совсем удивительным выглядит то, что Минпромторг дозволил возить пассажиров электрокарам и гибридам Evolute и Voyah, фактическая локализация которых примерно равна нулю: на заводе в Липецкой области налажена лишь крупноузловая отвёрточная сборка. При этом ни тульским...

0/0


0/0

0/0

0/0