Как составить жалобу, как подается жалоба: советы адвоката

Аватар автора
Адвокат Андрей Кацайлиди
Мне нравится со всех, кто писал жалобу хоть раз в своей жизни. На что обратить внимание при составлении жалобы? 1. При составлении жалобы не останавливайтесь подробно на эмоциях, из-за этого контролирующему органу сложно будет уловить суть и определить правонарушение, которое возникло. Пишите четко и по теме, не забыв указать подробно свои реквизиты: ФИО, адрес, телефон для связи, да и электронная почта будет не лишней. 2. Подачу жалобы выгодно сделать одновременно в несколько органов, ведь каждый отвечает в пределах своей компетенции, а событие может затрагивать необходимость именно комплексной проверки нарушителя. Не бойтесь ошибиться с адресатом, ведь получатель жалобы имеет обязанность в случае ошибки направления самостоятельно определить правильный орган и переслать жалобу за свой счет в нужное место. 3. Жалоба – лучший механизм подготовки к будущему судебному делу. Закон дает право жаловаться!!! После рассмотрения повода и анализа доводов врага будет легко определить слабые и сильные места процесса, получить дополнительные доказательства в поддержку иска и позже выиграть суд с Ответчиком. Поэтому, жалуйтесь господа, жалуйтесь, а я как адвокат Вам в этом буду главным помощником, пишите свои истории, удачных или неудачных жалоб по инстанциям. Буду рад дружбе с Вами, добавляйтесь в социальных сетях, читайте мой видеоблог!!! С уважением, Управляющий партнер, адвокат Адвокатского бюро "Кацайлиди и партнеры" Кацайлиди Андрей Валерьевич г. Екатеринбург, пер.

0/0


0/0

0/0

0/0