Как продавать в 2026 году? Все, что нужно знать о продажах от эксперта Сберселлер, Google и TikTok.

Аватар автора
Путь в топ с Олесей Нагорной
Юрий Долженко — коммерческий директор Сберселлер. За его плечами работа в крупнейших международных компаниях. Он возглавлял коммерческий отдел в TikTok в России и Восточной Европе. Был лидером по индустриям FMCG, фарма, люкс в Google, а свою карьеру начал в Unilever. В большом интервью Юрий Долженко расскажет о том, как продавать на большие чеки и эффективно вести переговоры с партнерами, об искусстве управления командой и секретах, которые позволяют ему вдохновлять сотрудников показывать «невозможные» результаты. В интервью также обсудили, как проходит трудоустройство в Google и философию, которая сделала TikTok номером один. А ещё поговорили о работе в Сберселлере, тенденциях на современном рынке рекламе и как проживать такое сложное и знакомое многим состояние — профессиональное выгорание. 00:00 — В этом выпуске 01:11 — Про рейтинг «Топ-1000 российских топ-менеджеров» 02:00 — Про начало карьерного пути 02:35 — Про работу в компании Unilever 05:27 — Про создание собственного агентства 07:14 — Про трудоустройство в компанию Google 08:55 — Про работу в компании Google 09:24 — Про работу в TikTok 10:10 — Мысль, которую важно озвучить 11:00 — Про философию работы в Google 13:56 — Про философию работы в TikTok 15:23 — Подход к работе в Сбере 16:00 — Про то, чем занимался в TikTok 16:56 — Корпоративная культура в Tiktok 21:17 — Про работу в Сберселлере 22:25 — Что удалось реализовать за 9 месяцев работы в Сберселлере 26:46 — Про рекламные возможности Сбера 27:53 — Про...

0/0


0/0

0/0

0/0