Как заработать миллиарды на цветах? История маркетплейса Flowwow

Аватар автора
Путь в топ с Олесей Нагорной
Впервые трое сооснователей Flowwow — Андрей Макеев, Вячеслав Богдан и Артём Гамбицкий — собрались вместе, чтобы рассказать историю своей компании, чей оборот в 2024 году достиг 17,29 млрд рублей. В выпуске предприниматели рассказывают, как создавался Flowwow, какое отношение к его появлению имеет Яндекс и почему случился, как говорит один основателей, тот самый «идеальный шторм», который позволил маркетплейсу так стремительно развиваться. А ещё вспоминают, как создание чат-бота, контролирующего сборку заказов селлерами, стало для цветочного маркетплейса поворотным моментом, изменившим ход истории, и как формировали привычку у новых пользователей делать заказы на Flowwow. Основатели подробно разбирают путь компании от небольшого агрегатора до маркетплейса, который сегодня конкурирует с гигантами уровня OZON и Wildberries, а ещё рассказывают, почему модель построения команды, заимствованная у Spotify, оказалась жизнеспособной. Кроме этого, предприниматели поделились, чем руководствуются, когда набирают сотрудников, а также кому и за что из работников передали долю в компании. Ещё обсудили внедрение искусственного интеллекта в работу, вызовы и миссию бренда — доставлять людям счастье. Также сооснователи поделились личным: любимыми книгами и планами на будущее, которые могут изменить мир к лучшему. 0:00 — В этом выпуске 1:15 — Про название бренда 1:58 — Про историю создания компании 7:15 — Про знакомства Артема и Андрея 7:26 — Про Tolstoy Summer Camp 10:02 — Про создание...

0/0


0/0

0/0

0/0