Рендж Ровер L405. Все о цепях ГРМ 5.0 Supercharged. Особенности и секреты.

Аватар автора
LR-WEST
В данном видеоролике на примере Рендж Ровер Спорт в кузове L494 (2014- по н.в.) мы рассказали все о цепях ГРМ двигателей 5.0 Supercharged и 3.0 Supercharged. Информация будет абсолютно одинаковая, поэтому в последующем тексте мы будем прибегать к 5.0 Supercharged. Как Вы успели понять исходя из просмотра данного ролика это, что даже если Ваш Рендж Ровер или Рендж Ровер Спорт уже последующего поколения, а именно L405 или L494 это и вовсе не говорит о том, что у Вас установлены цепи нового образца ! В нашем случае ситуация, когда Рендж Ровер Спорт 2014-2015 года выпуска с двигателем 5.0 Supercharged, на котором установлены цепи старого образца и Вы тому стали свирелями. Пробег данного Рендж Ровер Спорт составляет приблизительно 80.000 км. Много это или мало решайте сами, но как показывает сервисная практика и многолетний опыт, после установки модернизированного комплекта цепей, замена повторно не выполняется. Новый комплект цепей ГРМ для 5.0 Supercharged и 3.0 Supercharged отличается тем, что успокоители цепей имеют металлический пятак (клепку), который препятствует преизбыточному продавливаю металла, а сами натяжители цепей ГРМ имеют иной угол оказываемого давления. Цепи изменений не претерпевали, но как бы то ни было, они тоже вытягиваются и их необходимо устанавливать новые. Особенности о которых вы должны знать при замене цепей ГРМ на Рендж Ровер, а точнее что же еще может потребоваться в ходе проведения данного вида работ. Водяная помпа. Она может иметь избыточный...

0/0


0/0

0/0

0/0