Замена сайлентблоков передних рычагов | L494 Range Rover Sport | Land Rover Brothers Москва

Аватар автора
Домашний Дизайнерский Маркер
Привет любителям квадратных черных внедорожников. С вами сервис Ленд Ровер Бразерс. В данном видео механик Ильдар Халиков расскажет про замену сайлентблоков косых рычагов передней подвески. Нижний косой рычаг оснащен втулкой, которая крепится болтом к подрамнику, а также болтами и самоконтрящимися гайками через металлические вставки в центре втулок. Наружный конец рычага оснащен конической шаровой опорой, которая подсоединяется к цапфе колеса. В процессе эксплуатации происходит износ сайлентблока, а точнее износ резинового элемента который выполняет функцию демпфера колебаний. Сайлентблоки подвержены постоянной работе при движении. Благодаря им владелец не ощущает неровности дорожного полотна. Сайлентблок находится в постоянном напряжении при езде автомобиля даже если дорожное полотно в хорошем состоянии. Чаще всего происходит отслоение резинового элемента от центральной втулки в результате чего увеличивается ход сайлентблока и появляются стуки в подвеске. Рычаг начинает задевать за подрамник создавая дискомфорт владельцу. Перед тем как приступить к ремонту необходимо выполнить диагностику подвески и проверить все элементы на наличие отклонений и повреждений. Конкретно сайлентблоки проверяются путем отодвигания рычага и осмотром резинового демпфера на наличие повреждений, трещин и отслоения от втулки. После того как мы убедились в неисправности сайлентблока необходимо демонтировать рычаг и перепрессовать сайлентблок. Для этого нужен будет пресс и специальные оправки, так...

0/0


0/0

0/0

0/0