Дмитрий Лобанов. Включи темперамент на полную / ПО ДУШАМ

Аватар автора
Velosport.ru
Очередное интервью из серии – история создания отечественного бренда спортивного питания. Рассказ от первого лица триатлета-любителя, бросившего перчатку титанам глобального рынка, сумевшего убедить представителей спорта высших достижений и тех, кто ведёт активный образ жизни, что российские продукты соответствуют стандартам мирового качества, обеспечивая эффективность и безопасность использования. Почему сходить в ресторан дешевле чем на тренировку? Как малина не оправдала «сладких» ожиданий? Зачем лыжникам безалкогольное пиво, а бегунам Prosseco? Обо всем этом и не только, мы обменивались мнениями, шутили и говорили с героем очередного выпуска, управляющим партнёром российского производителя спортивного питания бренда T-On Дмитрием Лобановым. 00:00 О чем интервью? 00:52 Почему T-On? 02:15 Как создавалась команда проекта? 04:10 Полезная реклама 05:57 Первый блин комом. Начало 06:47 Андрей Кавун. Как T-On стал партнёром Ironstar? 09:01 Вам безалкогольное пиво или Prosseco? Как T-On работает с ожиданиями? 09:58 С кем сотрудничает T-On? 10:43 Дмитрий Полянский: T-On стал для нас новым вдохновением 12:13 Хоккей, футбол, бег и триатлон. Что дальше? 13:31 О системе контроля качества T-On. Чтобы вы были уверены 18:32 О тайнах технологий. Почему невозможно обойтись без человека? 22:30 Вместе варим … гель. Не для душа! 25:09 Хранить или не хранить … гели в холодильнике? Вот в чём вопрос? 28:44 Алексей Шемякин: «На четырёхчасовые лыжные тренировки беру T-On» 29:14 Команда...

0/0


0/0

0/0

0/0