Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!

Аватар автора
Автомобильные Технологии
Первый тест абсолютно нового Mercury Verado 400! Мотор V10 с объемом 5,7л. Устанавливаем V10 на алюминиевый катер шведской верфи ANYTEC вместо двухвинтового мотора Suzuki 350 - V6. Владелец катера попросил нас добавить скорости к его лодке, при этом сохранив или даже улучшив экономичность в расходе топлива. На наш взгляд, с этой задачей справится абсолютно новый Mercury Verado 400. А так это или нет – проверим на реальном тесте. А стоит ли так переплачивать? Сравниваем характеристики MERCURY VERADO V10 400 л.с. с популярным подвесным бензиновым двухвинтовым мотором SUZUKI 350 V6. Тестируем оба подвесных лодочных мотора на алюминиевом скоростном катере шведского бренда ANYTEC и анализируем показатели: скорость, уровень шума, расход топлива. Разница в цене этих лодочных двигателей – колоссальная. Будет ли такой же внушительной разница в наших замерах? Проведем реальный тест на воде и узнаем, стоило ли платить такие деньги за прибавку в мощности 50-ти сил! Установку подвесных двигателей на катер выполняет опытная команда Fishleader с огромным опытом работы в сфере тюнинга катеров. Погнали! Fishleader – официальный дистрибьютор популярных брендов алюминиевых катеров из США WELDCRAFT из Швеции ANYTEC. Компания осуществляет продажу катеров, моторов и оборудования, а также оказывает полный спектр сервисного и технического обслуживания, включая глубокий тюнинг и работу со сложными и большими проектами по постройке кастомизированных катеров. Заберем ваш катер в любой точке...

0/0


0/0

0/0

0/0